14:33 

Вы нас искали:

Zlaya_Kosh
Не отказывайтесь от личного оружия - союза разума с интуицией.
Цветы в чайнике - есть у меня одна мысль на тему и я ее реализую для тебя, мой любопытный читатель )
Я модно одинок - поздравляю, чувак, ты много над этим работал, наверное )
Приколы клоуны - цирковые клоуны - унылы, но у "клоунов среди нас" есть шансы рассмешить, не пропустите эксклюзив!
Кот с пронзительными глазами - живет у моего соседа.
Ткани ар-деко - ткани, в основном, со стилизованным растительным рисунком, цвета м.б. фиолетовый, шоколадный, черный, белый, золотой, бронза. Купила черную жаккардовую на Нижегородской 106 (реклама хорошим людям).
И лидер запросов -


Barkas – это гордое имя носила продукция (поначалу небольшие развозные фургончики, а потом и микроавтобусы), сходившая с конвейера автомобильного завода в Саксонии. История создания производства уходит корнями в 1923 год, когда для нужд населения был построен завод, выпускавший небольшие трехколесные грузовички с моторами DKW (первенец – трицикл TV 300). В 1933 году автопроизводство переместилось в Хайникен (Hainichen), а с 1934 года завод стали именовать Framo. Название Framo поменяли на Barkas в 1956 году, но, несмотря на это, старые грузовички, фургончики и микроавтобусы продолжали выпускать без особых изменений. В 1957 году последовали новые перемещения, и Framo V 901 (Barkas V 901) стали выпускаться в близи города Карл-Маркс-Штадт (теперь Хемниц). Вскоре завод компании Framo в Карл-Маркс-Штадте был национализирован правительством ГДР.

Изначально модели Framo/Barkas оснащали 3-цилиндровым 2-тактным двигателем, который сначала был позаимствован у автомобиля IFA F9, а потом у Wartburg 311. Появление на немецком рынке Wartburg 1000 стало началом новой эры и для Barkas. Двигатель донора развивал 45 л. с. при объеме 992 куб. см, но в то же время так и оставался 2-тактным 3-цилиндровым (предыдущий мотор имел объем 900куб. см и мощность 28 л. с.). Под адаптированный силовой агрегат для Barkas В1000 конструкторы завода разработали свежий дизайн кузова и салона. Стандарт-но с конвеера сходило три типа кузова: грузопассажирский фургон, микроавтобус и грузовик. Но некоторые частные компании занимались переоборудованием Barkas для тех или иных целей (автомобили скорой помощи, пожарных служб, военные фургоны…).

Для своего времени концепция автомобиля была достаточно интересна. Дело в том, что машина была абсолютно неприхотлива и полностью ремонтопригодна. Доступ к двигателю, расположенному между пассажирским и водительским сиденьями, открывался прямиком из салона. А революционный передний привод отбросил многих конкурентов далеко назад.

В 1989 году было представлено следующее поколение автомобилей – Barkas 1000-1. Глобально он отличался от своего предшественника только новым двигателем. Это был 1,3-литровый 4-цилиндровый 58-сильный двигатель, построенный по лицензии компании Volkswagen.

Научный прогресс, новые требования к уровню шума, единичные производители запасных частей и необходимость постоянно разбавлять бензин маслом состарили Barkas не только технически, но и морально. И вот, 10 апреля 1991 года производство коммерческой техники было прекращено. Barkas продержался на конвейере практически 30 лет без существенных изменений (их можно пересчитать по пальцам: появились электрический датчик уровня топлива в баке и датчик температуры охлаждающей жидкости, дверь у пассажирского микроавтобуса стала сдвижной назад…). За годы производства было выпущено 175 740 экземпляров модели B1000 и 1 961 экземпляров моделей B1000-1. Большинство из них до сих пор успешно перевозят грузы (в нашей стране в том числе), служа своим хозяевам верой и правдой…

www.afp.com.ua

@темы: поисковые фразы

URL
   

Мысли и иллюстрированные хроники действия - в кучу!

главная